Ёмкость для Перевозки Воды на Колёсах


Охотничий домна колесах
Январь 31, 2020 – 20:14
Прицеп-цистерна 86112-01 ОАО “
Главная / Обзоры / Охотничий дом на колесах

Этот дом на колесах, построенный в России на полноприводном шасси грузовика MAN – машина уникальная, и не только потому, что существует в единственном экземпляре

текст: Михаил Бибичев

Наверное, это один из немногих случаев, когда грузовик предназначен не для перевозки грузов, а исключительно для отдыха, охоты или туризма. Даже в ПТС есть соответствующая отметка: автомобиль специальный, а не грузовой фургон.

Основой дома на колесах является шасси MAN TGM 13.250 4х4 ВВ. Что же касается фургона, то он изготовлен в России компанией «Техпро», располагающейся в Обнинске (Калужская обл.). Шасси семейства TGM 4х4 бывает двух типов: полной массой 13 и 18 тонн. Здесь используется более легкое, потому как автомобиль будет не перевозить грузы, а енести лишь «кунг» да лазить по бездорожью. Соответственно, чем меньше собственная масса машины, тем лучше проходимость. В результате снаряженная масса грузовика составила 10, 5 тонны, а полная 13, 5.

Внешность автомобиля весьма оригинальна, так как и кабина, и фургон окрашены в один цвет — зеленый. Передние фары защищены металлической сеткой, а по бокам и сзади установлена противоподкатная защита. Сам «кунг» оборудован наружными передними и задними габаритными фонарями. В соответствии с правилами, по периметру транспортного средства нанесена световозвращающая полоса. Дом на колесах имеет внушительный дорожный просвет и обут в широкие внедорожные шины размером 365/85R20.

В фургоне все блага цивилизации: раковина, газовая плита и холодильник, слева аппарат для связи с водителем

Кабина посажена над дорогой достаточно высоко. Для удобства входа/выхода предусмотрена дополнительная, третья ступенька. В интерьере обращает на себя внимание дополнительное пассажирское кресло, установленное на моторном тоннеле. Это сделано по просьбе клиента, ведь в стандартной комплектации модель TGM представлена только с двухместной кабиной. Описывать заново интерьер кабины и особенности MAN TGM, наверное, не имеет смысла, ведь машина давно знакома многим перевозчикам, поэтому интереснее взглянуть на спецификацию шасси 4х4.

На машину установлен двигатель D0836LFL63 мощностью 250 л.с. с максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Он отвечает экологическим нормам Евро-5. Агрегатируется мотор с 9-ступенчатой механической КП. Рама, в отличие от привычных TGM, здесь усиленная. Подвеска полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях. Передний мост у полноприводной машины подключаемый, рассчитанный на нагрузку 6, 3 тонны, с блокировкой дифференциала. Задний — также с блокировкой, рассчитан на максимальную нагрузку в 7, 8 тонны. Во внедорожный пакет входит понижающий ряд передач.

Source: 5koleso.ru
Похожие публикации